Магия стихий

             
Малый свиток «Гнев Ареса»  Средний свиток «Гнев Ареса»  Большой свиток «Гнев Ареса»  Совершенный свиток «Гнев Ареса» Малый свиток «Вой Грифона»  Средний свиток «Вой Грифона»  Большой свиток «Вой Грифона» Совершенный свиток «Вой Грифона» Малый свиток «Укус Гидры»  Средний свиток «Укус Гидры»  Большой свиток «Укус Гидры»  Совершенный свиток «Укус Гидры» Малый свиток «Обман Химеры»  Средний свиток «Обман Химеры»  Большой свиток «Обман Химеры»  Совершенный свиток «Обман Химеры»

 

Магия огня - знаки зодиака Овен, Лев, Стрелец
Магия воздуха - знаки зодиака Весы, Водолей, Близнецы
Магия воды - знаки зодиака Рак, Скорпион, Рыбы
Магия земли - знаки зодиака Козерог, Телец, Дева

Действие свитков зависит от основной выбранной стихии. Основная стихия отображена в анкете, первоначально эта стихия выбирается в Хижина ЗнахаряХижине Знахаря на Парковой улице при достижении персонажем 8 уровня:

   

Выбрать стихию можно только единожды. Сменить стихию можно при помощи свитка Смена магии стихии«Смена магии стихии». После выбора основной магии станет доступна покупка дополнительной магии стихии.


Если основная стихия персонажа совпадает с магией, используемой в свитке, то данный свиток работает на 100%. Если же не совпадает с магией, используемой в свитке, то данный свиток работает только в половину своей силы. 


Малый свиток «Вой Грифона»  Средний свиток «Вой Грифона»  Большой свиток «Вой Грифона» Совершенный свиток «Вой Грифона» Вой Грифона - использует магию воздуха
При удачном попадании по противнику, Вой Грифона создает дополнительное "потрясение" у противника и трех бойцов из его команды рандомно (+- уровень от наносящего удар). Сила потрясения зависит от количества умений в магии воздуха. Каждое дополнительное умение дает 1-10 урона. (т.е. 10 умений в магии воздуха дают 10-100 урона). 
Величина нижнего урона увеличивается пропорционально количеству прокачанной мудрости. Т.е. при расчетном уроне 10-100 и прокачанной мудрости на 15, возможный урон станет 25-100. Действительный урон в каждом конкретном случае вычисляется рандомно в рамках возможного.
Первый противник получает урон от "потрясения" в размере 40% от получившегося урона. Второй, третий и четвертый - 30%, 20%, 10% соответственно. 


Малый свиток «Обман Химеры»  Средний свиток «Обман Химеры»  Большой свиток «Обман Химеры»  Совершенный свиток «Обман Химеры»  Обман Химеры - использует магию земли 
При удачном попадании по противнику, Обман Химеры создает дополнительный "подлый удар" по всем живым бойцам противникаСила удара зависит от количества умений в магии земли. Каждые 2 дополнительных умения дают увеличение максимального урона на 1. (т.е. 10 умений в магии земли дают 1-5 урона). 
Величина нижнего урона увеличивается пропорционально количеству прокачанной мудрости (каждые 10 мудрости добавляют 1 в нижний урон, но не превысит верхнюю планку урона). Т.е. при расчетном уроне 1-5 и прокачанной мудрости на 20, возможный урон станет 2-5, а при расчетном уроне 1-5 и прокачанной мудрости 50, возможный урон станет 5-5 и не более. Действительный урон в каждом конкретном случае вычисляется рандомно в рамках возможного. 


Малый свиток «Укус Гидры»  Средний свиток «Укус Гидры»  Большой свиток «Укус Гидры»  Совершенный свиток «Укус Гидры»  Укус Гидры - использует магию воды
При удачном попадании по противнику, Укус Гидры создает дополнительное "отравление" у противника и, возможно, у некоторых бойцов его командыСила отравления зависит от количества умений в магии воды. Каждое дополнительное умение дает 1-10 урона. (т.е. 10 умений в магии воды дают 10-100 урона). 
Величина нижнего урона увеличивается пропорционально количеству прокачанной мудрости. Т.е. при расчетном уроне 10-100 и прокачанной мудрости на 15, возможный урон станет 25-100. Действительный урон в каждом конкретном случае вычисляется рандомно в рамках возможного.
При первом попадании по противнику, он получает урон в размере 100% от рассчитанного. 
Каждое следующее попадание по любому бойцу в тиме противника (одно попадание за другим подряд, до 5ти попаданий) наносит дополнительный урон по бойцу в которого прошел удар и другим бойцам в его команде (+- уровень от наносящего удар рандомно).
Второе попадание - урон 50% противнику и 50% одному из бойцов в его команде. 
Третье попадание - урон 50% противнику и по 25% двум бойцам в его команде. 
Четвертое попадание - урон 50% противнику и 30%, 20%, 10% трем бойцам в его команде. 
Пятое попадание - урон 40% противнику и 30%, 20%, 10%, 10% четырем бойцам в его команде. 


Малый свиток «Гнев Ареса»  Средний свиток «Гнев Ареса»  Большой свиток «Гнев Ареса»  Совершенный свиток «Гнев Ареса»  Гнев Ареса - использует магию огня
При удачном попадании по противнику, Гнев Ареса создает дополнительный "ожог" у противникаСила ожога зависит от количества умений в магии огня. Каждое дополнительное умение дает 1-10 урона. (т.е. 10 умений в магии огня дают 10-100 урона). 
Величина нижнего урона увеличивается пропорционально количеству прокачанной мудрости. Т.е. при расчетном уроне 10-100 и прокачанной мудрости на 15, возможный урон станет 25-100. Действительный урон в каждом конкретном случае вычисляется рандомно в рамках возможного.

Каждый тип свитка дает различный Рунный коэффициент магического урона.

* Свитки можно кастовать только на себя.
** Нет ограничений по количеству возможных раскачанных умений в любой магии. Сколько умений раскачано на персонаже, с такой силой и будет действовать соответствующий свиток. 
*** Нанесенный урон от свитка, добавляется в общий урон персонажа в бою.